среда, 23 октября 2013 г.

Генрих Мхитарян: Для меня Левандовски - один из лучших нападающих в мире


Дортмундская «Боруссия» одержала выездную победу над лондонским «Арсеналом» со счетом 2:1, а первый гол в матче забил армянский полузащитник гостей Генрих Мхитарян. Как передает armsport.am, своими впечатлениями о матче Мхитарян поделился в интервью bundesliga.de.

- Мхитарян, как вы оцениваете успех в Лондоне?

- Это был очень тяжелый, но и очень важный матч для нас. В гостях, против такого сильного соперника нелегко играть. Но мы как команда были готовы к этому и играли с большой самоотдачей. Результат, конечно, на самом деле хороший для нас.

- Пожалуйста, кратко опишите ваш гол.

- Я получил короткий пас от Левандовски . Тогда я понял, что у меня есть много пространства в штрафной. Я завладел мячом и пробил по воротам.

- Это был ваш первый гол за «Боруссию» в Лиге чемпионов. Это удваивает Вашу радость, не так ли?

- Для меня не так важно, что я могу радоваться голам. Для меня важно, что я приложил усилия для общего успеха команды. Моя цель, развиваться с каждой игрой. Потому что я еще не достиг своего лучшего уровня .

- Когда тренер Юрген Клопп находится на трибунах и вместо него на бровке - помощник Желько Бувац, команда чувствует разницу?

- Мы не имеем никаких проблем с этим. Они оба говорят на одном языке. Когда тренер не находится на бровке, это несколько необычно для нас, но мы чувствуем его присутствие на стадионе.. Мы одна большая семья, и каждый знает, что он должен делать.

- Впереди «Боруссия» получала не так много пространства. Во втором тайме команда сделала всего один удар, который привел к голу.

- В таких играх все решают моменты. Бывают игры, в которых ты получаешь всего 1 или 2 таких моментов. И тогда вы должны воспользоваться ошибками соперника. Так что это футбол.

- К тому же, у «Боруссии» есть такой игрок, как Роберт Левандовски.

- Он просто отличный футболист. Против «Арсенала» он был лучшим. Он вел команду за собой и хладнокровно забил победный гол. Для меня он один из лучших нападающих в мире.

- «Наполи», «Арсенал» и «Боруссия» теперь имеют по шесть очков в группе. У кого больше шансов на выход из группы?

- Я думаю, что в этой группе все решиться только после заключительного тура. Мы должны улучшить свою игру и в следующих трех играх показать лучший футбол. И я надеюсь, что мы продолжим набирать очки.

- Следующая игра в эту субботу против Шальке . Известно ли вам о важности этого дерби?

- Мне сказали, что это важная борьба за клуб и город. Я с нетерпением жду матча. Это больше, чем просто дерби.

- И победа над «Арсеналом» была прекрасной мотивацией для этого, не так ли?

- Да, это совершенно верно. После победы всегда легче восстанавливаться. Особенно психологически. И мы надеемся, что это поможет нам в дерби.

Комментариев нет:

Отправить комментарий